Болт гбц 2 0 fsi bly с шайбой или без?

Беда в том, что при использовании старых болтов велика вероятность того, что болт упрется в дно резьбового колодца раньше, чем будет достигнут номинальный момент затяжки, при этом в лучшем случае ГБЦ будет недостаточно притянута к блоку, что приведет к быстрому прогоранию прокладки, в худшем при довороте жестким ключом болт просто обломится. Собираюсь снять ГБЦ на предмет очистки клапанов и ревизии поршней и колец, пока заказываю все болты и прокладки, ищу описания процесса. Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. После последнего до ворота на 127 градусов момент составил 2 кгс м, что считаю слабо. Смотрел на скольки кг усилия отсчелкивался заранее выставленный на мануальные значения ключ и проверял по формуле.

Градусами ты натяг с резьбы убираешь и поэтому придумали такой способ затяжки ибо если сразу болту дать затяжку в сумме с градусами то он лопнет или потянется. Однако в других руководствах написано, что необходимо очистить резьбовые колодцы от всякой смазки. Единственое что предлагали так это купить новые болты для головы, типа которые были уже использовать нельзя. Нанесите моторное масло на шайбы и резьбу болтов.

ГБЦ затягиваются до предела текучести металла и при каждой затяжке удлинняются! При выполнении запроса возникла непредвиденная ошибка, и сервер вернул неверный ответ. Но это косается пластичных болтов из мягкой стали, они способны выдерживать большие довороты.